Правила проживания в гостевом доме Like Home

1. Общие положения
1.1. Настоящие правила регулируют отношения между гостевым домом «Like Home» и Гостями — гражданами РФ, иностранными гражданами, юридическими лицами, лицами без гражданства при осуществлении гостиничного обслуживания. Порядок проживания в
гостинице разработан в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», «Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ», утвержденными постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 г. № 1085 и другими законодательными
актами, действующими на территории РФ, регулируемыми правоотношения между исполнителями и потребителями в области предоставления гостиничных услуг.
1.2. Гостиничным обслуживанием являются услуги по предоставлению номеров (мест в номерах) для временного проживания российских и иностранных граждан независимо от места их регистрации.
1.3. Режим работы Гостевого дома круглосуточный.
2. Предоставление номеров для временного проживания.
2.1.Гостевой дом предназначен для временного проживания Гостей в течение срока, согласованного с администрацией.
2.2. Администрация обеспечивает возможность проживания Гостя в Гостевом доме только в оплаченный период времени. Гость, желающий продлить проживание в гостинице, сообщает об этом администратору Гостевого дома не позднее, чем за сутки до окончания срока проживания. В случае если номер забронирован другими лицами, Гостю может быть предоставлен другой номер (при наличии).
3.Условия бронирования.
3.1. Бронирование номера в Гостевом доме осуществляется путем отправления заявки в Гостевой дом посредством почтовой, телефонной и иной связи по указанным ниже координатам, а также с помощью сторонних систем бронирования.
Тел: 8-980-327-99-99. e-mail: comedykul@gmail.com
3.2. При гарантированном бронировании производится 10% предоплата стоимости за весь период проживания с последующей оплатой при заезде неоплаченного срока проживания.
3.3 Потребитель вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
3.4. При подтвержденном бронировании, если Гостем не указано точное время приезда, бронь аннулируется в 24.00 ч. даты заезда по местному времени.
4. Плата за гостиничное обслуживание
4.1. Оплата за проживание и услуги, предоставляемые отелем, может осуществляться в рублях РФ, за наличный или перевод на карту .
4.2. Плата за проживание в Гостевом доме взимается в полном объеме на условиях предварительной оплаты.
4.3. В случае не поступления денежных средств на расчетный счет Гостевого дома при оплате проживания по безналичному расчету, Гостю может быть отказано в размещении.
4.4. Информация о ценах на номера и находится на стойке и на сайте отеля Reception. Плата за проживание взимается в зависимости от категории номера и услуг, предоставляемых Гостю.
4.5. При выезде Гостя администратор Гостевого дома обязан выдать бланк строгой отчетности.
4.6. Расчетным часом всегда является 12.00 и взимается оплата в размере 100% стоимости номера в сутки, что гарантирует гостю наличие номера с 12.00 до 12.00 при любом времени заезда.
4.7. Плата за проживание в Гостевом доме взимается в соответствии с расчетным часом. При проживании Гостя менее суток (24 часа) плата взимается за сутки не зависимо от времени заезда и выезда (оплата при заезде после 24:00 часов осуществляется по сниженному тарифу).
Время заезда в гостевой дом- после 12.00 часов. При заезде Гостя без предварительного бронирования до указанного времени Гостевой дом предоставляет размещение Гостю при наличии свободных номеров. В случае прибытия Гостя в Гостевой дом до расчетного часа (12 часов) плата за проживание взимается в следующем порядке:
С 12:00 до 23:59 – 100% от стоимости номера
С 00:00 до 05:59 – 50% от стоимости номера
С 06:00 до 11:59 – почасовая оплата
Время выезда из Гостевого дома – до 10 часов дня, следующего за расчетным.
4.8. Гостевой дом предоставляет Гостям без дополнительной платы следующие виды услуг:
— вызов скорой помощи;
— Место для отдыха.
— Интернет в номерах. WI-FI
— Гладильная доска с утюгом.
— Куллер.
— Побудка к определенному времени;
— Вызов такси.
4.9. За проживание в Гостевом доме детей до 6 лет (при семейном размещении) без предоставления ребенку дополнительного места плата не взимается. При наличии возможности, Гостевой дом может предложить дополнительное место за дополнительную плату в соответствии с действующим прейскурантом.
5. Порядок проживания в Гостевого дома
5.1. Оформление проживания в Гостевой дом осуществляется на основании предъявления документов, удостоверяющих личность: паспорта, а при его отсутствии — одного из следующих документов: справка установленной формы, выдаваемая в случае утраты
гражданином паспорта, военный билет (для военнослужащих срочной службы), свидетельства о рождении для детей в возрасте до четырнадцати лет.
5.2. Иностранные граждане или лица без гражданства предъявляют администратору паспорт, визу и миграционную карту.
5.3. Администратор имеет право отказать в поселении в случаях:
— у приезжающих отсутствуют документы, документы недействительны или просрочены, есть подозрения на то, что документы фальшивые;
— отсутствует оплата за номер в установленном порядке и в необходимой сумме;
— у Гостя неопрятный, грязный внешний вид, он находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно себя ведёт;
— Гость отказывается соблюдать внутренние правила проживания в Гостевом доме.
В других случаях, предусмотренным законодательством РФ и здравым смыслом.
В спорных случаях вопросы решает администрация отеля.
5.4. Посетители Гостя, по его просьбе, и с уведомлением администратора, могут находиться в Гостинице.
5.5. В случае задержки посетителя в номере после 23-00 или провода в гостиницу зарегистрированным гостем постороннего лица в ночное время (с 23-00 до 08-00 часов) данные лица должны быть оформлены на подселение в номер гостя. За такое подселение взимается оплата согласно утвержденного в отеле прейскуранта.
5.6. В соответствии с законодательством РФ, Гость возмещает ущерб в случае утраты или повреждения имущества Гостевого дома, а также несет ответственность за нарушения, причиненные приглашенными им лицами. Администратором Гостевого дома составляется акт о порче (утрате) имущества. На основании этого акта Гость обязан возместить стоимость нанесенного ущерба в кассу Гостевого дома.
5.7. При утрате ключа от номера, Гость оплачивает стоимость ключа в размере 500 рублей.
5.8. Промежуточная уборка номера производится по желанию Гостья. Смена постельного белья – один раз в четыре дня.
5.9. Гостям надлежит бережно относиться к имуществу, оборудованию Гостевого дома. соблюдать санитарные нормы и общественный порядок.
5.10. В целях личной безопасности и сохранности имущества Гостям Отеля следует:
— при уходе из номера закрывать краны сантехнических приборов, окна, дверь в номер;
— соблюдать правила пожарной безопасности.
5.11. С целью обеспечения порядка и безопасности Гостей, в Гостевом доме КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается:
— создавать неудобства и нарушать спокойствие других Гостей Гостевого дома.
— оставлять посторонних в номере в свое отсутствие;
— передавать посторонним лицам ключ;
— хранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсические, наркотические материалы и вещества;
— переставлять и передвигать мебель, выносить из номера вещи, принадлежащие Гостевому дому;
— открыто носить любые виды гражданского, служебного, боевого оружия, имеющегося у Гостя -Гостевого дома, в том числе при исполнении ими служебных обязанностей, а также специальных средств снаряжения;
— курить в номерах, холлах и коридорах Гостевого дома. За нарушение взимается дополнительная плата за уборку номера в размере 1000 руб.;
— распивать спиртные напитки, а также употреблять продукты питания в общественных помещениях Гостевого дома (холлы этажей и пр.);
— пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в номере Гостевого дома.
5.12. При выезде из Гостевого дома Гость обязан сдать номер, обратившись к администратору, а также сдать ключи от номера администратору.
5.13. Приемка номера осуществляется в течение 5 минут после обращения Гостя к администратору.
5.14. Запрещается загрязнение территории Гостевого дома. Для сбора мусора предназначены урны и пепельницы.
6. Права и ответственность сторон.
6.1. Гостевой дом, при условии соблюдения настоящих Правил, гарантирует Гостю право пользования предоставляемыми отелем услугами без каких-либо вмешательств со стороны отеля или других лиц, заявляющих, что они действуют от имени или по поручению Гостевого дома.
6.2. Гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых Гостевым домом услуг и несет ответственность за соблюдение настоящих Правил.
6.3. Гостевой дом не несет ответственности за работу городских коммуникаций (отключение света, воды, тепла и прочее)
6.4. Гостевой дом вправе расторгнуть договор с Гостем в случае неоднократного или грубого нарушения Гостем настоящих Правил проживания в Гостевом доме, а также отказать в поселении без разъяснения причин отказа. При выселении Гость обязан оплатить
фактически оказанные ему услуги.
6.5. Гость может досрочно расторгнуть договор, уведомив заранее администрацию.
6.7.В случае нарушения Гостевым домом настоящих Правил, защита прав Гостя осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
6.8. В остальном, что не предусмотрено настоящими Правилами, Гостевой дом и Гость руководствуются действующим законодательством.
7. Условия размещения в Гостевом доме вне очереди льготники: Льготного и внеочередного обслуживания в Гостевом доме не производится.
8. Дополнительная информация об условиях проживания В случае истечения срока проживания Гостя в Гостевом доме при отсутствии Гостя по месту проживания с 12:00 до 24:00 либо с 24:00 до 12:00 суток (если проживание не продлено и не оплачено в срок), администрация Гостевого дома вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере отсутствующего Гостя, и освободить номер.
Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация помещает на бесплатное хранение в сейф, а остальные вещи помещаются на хранение. Гостевой дом, в соответствии со статьей 925 Гражданского кодекса Российской Федерации отвечает за сохранность вещей Гостя за исключением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей. Администрация Гостевого дома не несет ответственности за ценные вещи, не сданные на хранение в сейф.
Гость, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, без промедления заявляет об этом в Службу приема и размещения. В противном случае Гостевой дом освобождается от ответственности за несохранность вещей.
В случае обнаружения забытых вещей Гостевой дом немедленно уведомляет об этом владельца вещей, если владелец известен Гостевой дом хранит забытую Гостем в Гостевом доме вещь в течение 3 месяцев. Ценные вещи, крупные суммы денег хранятся до 1 года.
Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях
Гостевого дома (за исключением номеров и туалетных кабин) систем видеонаблюдения.
При разрешении конфликтных ситуаций Гость и Гостевой дом руководствуются Законом РФ
«О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства от 25 апреля 1997 г. № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
Книга отзывов и предложений находится в Службе приема и размещения и выдается по первому требованию Гостя (кроме лиц, находящихся в нетрезвом состоянии). Требования и жалобы рассматриваются администрацией незамедлительно. Гость обязан ознакомиться с инструкцией по эвакуации, находящейся в номере и правилами противопожарной безопасности.
В электрических розетках в номерах гостиницы используется напряжение 220 вольт.

И. П. Хребтов А.А. 01.05.2018год.